Стационар
Стационар ветеринарной клиники - как организована работа стационара
Стационар — это отделение интенсивной терапии. В стационар помещают тех пациентов, которые нуждаются в круглосуточном лечении и наблюдении. Кроме того, в стационаре находятся пациенты, проходящие подготовку к операции и проходящие послеоперационное лечение.
Почему возникает необходимость поместить больного в стационар?
Все наши пациенты — по-настоящему домашние животные, члены семьи. Большинство из них никогда не разлучались надолго со своими владельцами, поэтому и владельцам, и их питомцам бывает непросто согласиться на госпитализацию. Каждый из наших врачей помнит об этом.
Если доктор предлагает поместить пациента в стационар, значит, он считает, что болезнь представляет большую опасность для животного, чем стресс от госпитализации. К сожалению, существуют болезни, с которыми нельзя справиться быстро и в домашних условиях, а также в условиях амбулаторного лечения. Это тяжелые нарушения работы сердечно-сосудистой и дыхательной систем, почек, нервной системы, серьезные травмы, большая потеря крови и многие другие.
Решение о помещении пациента в стационар принимают совместно врач и владелец животного, обсудив все "за" и "против". Если такое решение принято, владельцу необходимо дать письменное согласие на госпитализацию.
О чем сообщит Вам Ваш лечащий врач, если принято решение о помещении Вашего питомца в стационар?
- О тяжести состояния животного
В медицине приняты следующие термины:
Удовлетворительное состояние — больные без нарушения жизненно важных функций.
Состояние средней тяжести — больные с умеренно выраженной патологией.
Тяжелое состояние — больные со значительной патологий.
Состояние крайней тяжести — больные с декомпенсацией жизненно важных функций, с угрозой для жизни.
Критическое состояние — больные, которым грозит неблагоприятный исход в течение ближайших 24 ч.
-
О предположительном диагнозе
-
Об исследованиях, которые могут потребоваться, и о плане дальнейшей диагностики
-
О стоимости услуг
Пожалуйста, сразу же уточните у врача все, что осталось неясным.
Как организована работа стационара?
Каждый день в клинике работает врач, который занимается лечением всех стационарных больных.
Его рабочий день начинается в 9:00 с осмотра всех пациентов, находящихся на стационарном лечении.
С утра врач стационара назначает для каждого больного лечение, дополнительные исследования (анализы крови, УЗИ и т.д.), при необходимости приглашает для консультации других специалистов — хирурга, кардиолога.
Заранее запланированные исследования проводятся в плановом порядке.
Если состояние пациента требует срочного проведения дополнительных исследований, такие исследования могут быть проведены без дополнительного согласования с владельцем.
Вам нужно договориться с врачом стационара о том, когда он может связаться с Вами, о каких изменениях состояния животного и плана лечения он должен срочно Вам сообщить.
Пожалуйста, оставьте номер телефона, по которому врач сможет связаться с Вами в любое время.
Тщательный осмотр всех больных занимает много времени. Только после этого врач стационара может связаться с владельцами пациентов и сообщить им обо всех изменениях в состоянии их питомцев и о дальнейших планах диагностики и лечения.
В течение всего дня, до 23:00, врач стационара следит за всеми пациентами и уходя, оставляет назначения на ночь. Ночью всеми больными занимается дежурный врач.
Конечно, один доктор не может справиться со всей работой, у него есть ассистенты, которые выполняют назначения, кормят больных, гуляют с ними.
Что вам нужно знать, если ваш питомец помещен в стационар?
В помещении стационара пациенты находятся в индивидуальных клетках с подогреваемым полом. В клинике есть подстилки для клеток, но Вы можете принести подстилку из дома. Если Вы не хотите, чтобы мы стирали вашу подстилку в стиральной машине, заранее сообщите об этом врачу стационара.
В стационаре есть все необходимые предметы ухода — миски, поводки, намордники. Вы также можете принести все, что нужно вашему питомцу.
Все предметы ухода, принадлежащие вашему питомцу, нужно подписать.
Мы можем предложить нашим пациентам готовые корма из тех, что есть у нас в клинике.
В этом случае стоимость корма будет включена в оплату стационарного лечения.
Но в большинстве случаев при госпитализации лучше не менять рацион, поэтому, если у Вас есть возможность, принесите своему питомцу знакомой и вкусной еды.
Мы стараемся, если к этому нет противопоказаний из-за болезни, сохранить для наших пациентов привычный распорядок дня — кормления, прогулки. Сообщите врачу стационара о предпочтениях вашего питомца — мы постараемся их учесть.
Стационар ветеринарной клиники — это отделение интенсивной терапии, поэтому постоянное пребывание владельца в стационаре запрещено, а время посещений ограничено. Пожалуйста, заранее согласуйте с врачом стационара время посещения. К сожалению, именно в стационаре чаще всего возникают экстренные ситуации, связанные с изменением состояния одного из пациентов или с поступлением нового больного. Поэтому лучше, чтобы Вы, навещая своего питомца, располагали дополнительным временем.