Эндокринология

Сердечная недостаточность у собак и кошек – одна из распространенных причин ухудшения качества жизни домашних питомцев и их владельцев. Это, также, одна из самых частых причин снижения продолжительности жизни собак и кошек.

В каких случаях можно подозревать заболевание сердца у вашего любимца? Прежде всего, это пожилые животные: собаки старше 8 лет и кошки старше 10 лет, хотя, сердечная недостаточность у собак и кошек может проявляться и в более раннем возрасте.

Вероятность наличия болезни сердца возрастает, если вы отмечаете у животного следующие симптомы:

• одышка (учащенное и затрудненное дыхание) у собак и кошек
  • кашель у собак
  • дыхание с открытым ртом у кошек
  • повышенная утомляемость, снижение активности
  • увеличение живота у собак и кошек
  • посинение слизистых оболочек и языка у собак и кошек

Если ваш любимец состарился или вы обнаруживаете у него один из таких признаков, то лучше заранее пройти подробное кардиологическое обследование и, получив консультацию специалиста, предпринять адекватное лечение, чем дожидаться серьезного сердечного приступа. Кроме того, ветеринарный врач – кардиолог нужен тем животным, кому предстоит хирургическое вмешательство и анестезия, особенно это касается наших немолодых пациентов.

Врачи наших клиник имеют возможность проводить самые сложные плановые и экстренные операции у животных с сопутствующей сердечной недостаточностью, а также у пожилых пациентов с высоким анестезиологическим риском, благодаря тому, что мы давно специализируемся в области ветеринарной кардиологии и имеем подготовленных специалистов и соответствующее анестезиологическое оборудование.

Ветеринарная клиника «Белый Клык» располагает современным оборудованием для проведения экспертных исследований сердечно-сосудистой системы. Мы счастливы, что у нас есть все возможности для того, чтобы ставить нашим пациентам точный диагноз, и, следовательно, подбирать эффективное лечение.

Мы используем в нашей работе рентгенографию органов грудной клетки, электрокардиографию, холтеровское мониторирование, эхокардиографию, современные лабораторные исследования.

Кроме консервативного лечения заболеваний сердца и хронической сердечной недостаточности, в клинике используются и хирургические методы лечения. Пока, к сожалению, кардиохирургия в ветеринарии не достигла таких высот, как в медицине человека. Однако, уже на сегодняшний день, у нас есть реальные достижения в этой области.

Врачами клиники «Белый Клык» проводится хирургическое лечение следующих патологий:

• незаращение боталлова протока
  • рецидивирующий гидроперикардит и тампонада сердца
  • стеноз клапана легочной артерии
  • у нас также есть опыт установки кардиостимуляторов и удаления опухолей сердца

calendar

Врачи отделения

Максим Михайлович Беленсон
Эндокринология
Максим Михайлович Беленсон
Руководитель отделения эндокринологии ветеринарной клиники «Белый Клык»