вопиющий случай - Пресня
Добавлено: 09 мар 2013, 05:29
Сегодня, 9 марта, ночью, в районе 00:30, мы приехали в клинику на Пресне с таксой Ульфом. Ульф является давним вашим пациентом, проходит третий курс химии , находится в тяжелом состоянии.
Приехали мы экстренно, посоветовавшись с вашим (работающим у вас) и нашим (ведущим наши раковые проблемы) врачом. За позавчерашний и вчерашний дни состояние собаки резко ухудшилось после очередного курса: буквально на глазах пёс сдал, и мы экстренно (!!!) привезли его в Москву.
Состояние (это важно для дальнейшего понимания):
- не может ходить, в ступоре от боли стоит и смотрит в одну точку, не может двинуться с места
- не может лежать, не может положить головку на подушку (лежит, привстав на передних лапах)
- не может спать
- не может есть (воротит от миски)
- не пьёт (отпаиваем принудительно через шприц)
- вдобавок ко всему, температура (39,7)
- воспаление правого глаза (конъюнктивит)
- возможно, болит зуб
- спазмы в области рёбер (дыхание то ровное, то короткое, повышенной ритмичности)
- периодически дрожь по всему телу (то ли от боли, то ли от температуры, то ли от чего-то ещё)
- неадекватное поведение (вместо того, чтобы пить из миски, копает её лапой, разбрызгивая воду… это ОТ БОЛИ!)
Привезли мы его за 340 километров домой, в Москву. По согласованию (!!!) с врачом, нам всего-то нужно было взять анализ крови для завтрашнего приёма (3 минуты) и вколоть болеутоляющее – ношпу или анальгин (1 минута), чтобы собака не мучилась и спокойно поспала. Анализы нужны для принятия решения о дальнейших действиях. Ни о чём больше мы не просили. Напоминаю, приехали мы в НАШУ клинику.
Разговор с рисепшеном следующий:
Мы говорим, что наш врач в курсе, направил нас на срочный приём, надо сделать 2 простые манипуляции – кровь и болеутоляющее.
Нам заявляют, что нужно показаться дежурному врачу, но врач занят, очередь на 2-3 часа, будете ждать? (видать, с надеждой, что мы уйдём, по крайней мере, так это прозвучало).
Мы повторяем, что НАШ ВРАЧ в курсе, мы приехали СРОЧНО в Москву, сделайте нам то, о чём мы просим. Непонятно, зачем ждать всю эту очередь, когда то, что нам нужно, отнимет всего 3 минуты в процедурном кабинете.
Нас спрашивают, где направление… Видно, что не слушали предыдущие слова… Тон был примерно такой:
«Знаете, есть такая штучка, да? называется направление, да? так вот, в этой штучке должно быть написано, что? Именно, там пишется, что конкретно надо сделать. Понятно? А если направления нет – ждите врача. Или позвоните врачу». Ну да… ночь на дворе, я сейчас вот возьму всё брошу и позвоню врачу по мобильному… Извините, я приличный человек… И разговаривать со мной как с умственно отсталым я не позволяю никому!
Мы ПОВТОРЯЕМ, что надо только взять кровь (направление УСТНОЕ от врача) и дать болеутоляющее (УСТНОЕ направление). Врач нам НЕ нужен, нам нужен процедурный кабинет на 3 минуты.
Все наши уверения не возымели эффекта. Нам рисепшионист сказала, что она не врач, ни о чём судить не может и ничего не решает. Вместе с тем, касаемо срочного проведения процедур, она вдруг нашла в себе знания «оценить» состояние собаки (на каком основании - непонятно) и заявила, что наш пёс, после всего рассказанного (!!!), «не производит впечатления животного в тяжелом (или как у вас там написано на бумажке, «критическом») состоянии».
И дальше всё в таком духе… У нас общая очередь, встаньте в очередь… И сидит – улыбается… Чего улыбается – непонятно…
Знаете, я с уважением отношусь к ЭТОЙ собачье-кошачьей очереди, состоящей из визжащих шерстяных существ на руках у хозяев, которые внутри так же мучаются от боли. Поперёк очереди мы не лезли и ни о чём НЕ ПРОСИЛИ… Мы думали, что это само собой разумеется – пустить собаку в таком состоянии на 3 (!!!) минуты, тем более, что мы не с улицы. Это НАША клиника и НАШ врач…
Я хочу, чтобы вы поняли пару вещей в этой жизни, дорогие ребята:
1. Критическое состояние можно запросто превратить в смерть вот такими выходками людей, которые НИ МАЛЕЙШЕГО отношения к врачебной практике не имеют. Роль их ясна – держать очередь… Но всё же иногда надо включать слуховой орган и слушать, что говорят пришедшие люди. Человек – это не автоответчик…
2. Кто такой клиент и кто такой пациент: ребята, дорогие, пациент – это собака, но клиент – это я, человек. Я проехал 340 км (получается, что зазря). Я НЕ МОГУ после полного рабочего дня и такой жуткой дороги, будучи на нервах, ждать 3 часа ради 3 минут СОГЛАСОВАННЫХ заранее процедур. Собака после долгой дороги также лучше себя не почувствует. Это низость, хамство, неуважение – всё что угодно, только не помощь.
3. Есть такая штука, как постоянный клиент. Должен же быть какой-то предел… Есть ситуации, когда нужно вовремя включить другой орган - сердце…
4. Поймите, что нежелание прислушаться к нашим просьбам равносильно неоказанию врачебных услуг. Нынче клятва Гиппократа, как известно по анекдоту, начинается со слов «Только по предъявлении медицинского полиса, …». Но речь сегодня шла о собаке, которая со мной без малого 11 лет. Это ЧЕЛОВЕК для меня!!! Наверняка вы найдёте что-то, чем можно парировать и оправдать неоказание услуг… собака – не человек, там, ГК, положение о работе клиники и прочее… Но также вы должны отдавать себе отчёт в том, что здоровье наших животных – это, в том числе, и наше, человеческое здоровье.
5. Ребята, дорогие… Врачи у вас хорошие, но из-за одного человека вашу клинику проклинает вся очередь (за вот такое отношение «в гардеробе»). Поймите же вы: мы приходим и платим деньги. И деньги немалые, если на круг посчитать. Да, мы платим за помощь, да, и за срочность, но и за отношение… А отношения-то нет вовсе никакого, ребят… Проблема с ночными приёмами у вас в компании уже несколько лет… Вы не видите её в упор… Как вариант, сделайте второго ночного врача платным. Не беспокойтесь, ничего аморального в платных приёмах нет.
Я требую разобраться с этим случаем…
Приехали мы экстренно, посоветовавшись с вашим (работающим у вас) и нашим (ведущим наши раковые проблемы) врачом. За позавчерашний и вчерашний дни состояние собаки резко ухудшилось после очередного курса: буквально на глазах пёс сдал, и мы экстренно (!!!) привезли его в Москву.
Состояние (это важно для дальнейшего понимания):
- не может ходить, в ступоре от боли стоит и смотрит в одну точку, не может двинуться с места
- не может лежать, не может положить головку на подушку (лежит, привстав на передних лапах)
- не может спать
- не может есть (воротит от миски)
- не пьёт (отпаиваем принудительно через шприц)
- вдобавок ко всему, температура (39,7)
- воспаление правого глаза (конъюнктивит)
- возможно, болит зуб
- спазмы в области рёбер (дыхание то ровное, то короткое, повышенной ритмичности)
- периодически дрожь по всему телу (то ли от боли, то ли от температуры, то ли от чего-то ещё)
- неадекватное поведение (вместо того, чтобы пить из миски, копает её лапой, разбрызгивая воду… это ОТ БОЛИ!)
Привезли мы его за 340 километров домой, в Москву. По согласованию (!!!) с врачом, нам всего-то нужно было взять анализ крови для завтрашнего приёма (3 минуты) и вколоть болеутоляющее – ношпу или анальгин (1 минута), чтобы собака не мучилась и спокойно поспала. Анализы нужны для принятия решения о дальнейших действиях. Ни о чём больше мы не просили. Напоминаю, приехали мы в НАШУ клинику.
Разговор с рисепшеном следующий:
Мы говорим, что наш врач в курсе, направил нас на срочный приём, надо сделать 2 простые манипуляции – кровь и болеутоляющее.
Нам заявляют, что нужно показаться дежурному врачу, но врач занят, очередь на 2-3 часа, будете ждать? (видать, с надеждой, что мы уйдём, по крайней мере, так это прозвучало).
Мы повторяем, что НАШ ВРАЧ в курсе, мы приехали СРОЧНО в Москву, сделайте нам то, о чём мы просим. Непонятно, зачем ждать всю эту очередь, когда то, что нам нужно, отнимет всего 3 минуты в процедурном кабинете.
Нас спрашивают, где направление… Видно, что не слушали предыдущие слова… Тон был примерно такой:
«Знаете, есть такая штучка, да? называется направление, да? так вот, в этой штучке должно быть написано, что? Именно, там пишется, что конкретно надо сделать. Понятно? А если направления нет – ждите врача. Или позвоните врачу». Ну да… ночь на дворе, я сейчас вот возьму всё брошу и позвоню врачу по мобильному… Извините, я приличный человек… И разговаривать со мной как с умственно отсталым я не позволяю никому!
Мы ПОВТОРЯЕМ, что надо только взять кровь (направление УСТНОЕ от врача) и дать болеутоляющее (УСТНОЕ направление). Врач нам НЕ нужен, нам нужен процедурный кабинет на 3 минуты.
Все наши уверения не возымели эффекта. Нам рисепшионист сказала, что она не врач, ни о чём судить не может и ничего не решает. Вместе с тем, касаемо срочного проведения процедур, она вдруг нашла в себе знания «оценить» состояние собаки (на каком основании - непонятно) и заявила, что наш пёс, после всего рассказанного (!!!), «не производит впечатления животного в тяжелом (или как у вас там написано на бумажке, «критическом») состоянии».
И дальше всё в таком духе… У нас общая очередь, встаньте в очередь… И сидит – улыбается… Чего улыбается – непонятно…
Знаете, я с уважением отношусь к ЭТОЙ собачье-кошачьей очереди, состоящей из визжащих шерстяных существ на руках у хозяев, которые внутри так же мучаются от боли. Поперёк очереди мы не лезли и ни о чём НЕ ПРОСИЛИ… Мы думали, что это само собой разумеется – пустить собаку в таком состоянии на 3 (!!!) минуты, тем более, что мы не с улицы. Это НАША клиника и НАШ врач…
Я хочу, чтобы вы поняли пару вещей в этой жизни, дорогие ребята:
1. Критическое состояние можно запросто превратить в смерть вот такими выходками людей, которые НИ МАЛЕЙШЕГО отношения к врачебной практике не имеют. Роль их ясна – держать очередь… Но всё же иногда надо включать слуховой орган и слушать, что говорят пришедшие люди. Человек – это не автоответчик…
2. Кто такой клиент и кто такой пациент: ребята, дорогие, пациент – это собака, но клиент – это я, человек. Я проехал 340 км (получается, что зазря). Я НЕ МОГУ после полного рабочего дня и такой жуткой дороги, будучи на нервах, ждать 3 часа ради 3 минут СОГЛАСОВАННЫХ заранее процедур. Собака после долгой дороги также лучше себя не почувствует. Это низость, хамство, неуважение – всё что угодно, только не помощь.
3. Есть такая штука, как постоянный клиент. Должен же быть какой-то предел… Есть ситуации, когда нужно вовремя включить другой орган - сердце…
4. Поймите, что нежелание прислушаться к нашим просьбам равносильно неоказанию врачебных услуг. Нынче клятва Гиппократа, как известно по анекдоту, начинается со слов «Только по предъявлении медицинского полиса, …». Но речь сегодня шла о собаке, которая со мной без малого 11 лет. Это ЧЕЛОВЕК для меня!!! Наверняка вы найдёте что-то, чем можно парировать и оправдать неоказание услуг… собака – не человек, там, ГК, положение о работе клиники и прочее… Но также вы должны отдавать себе отчёт в том, что здоровье наших животных – это, в том числе, и наше, человеческое здоровье.
5. Ребята, дорогие… Врачи у вас хорошие, но из-за одного человека вашу клинику проклинает вся очередь (за вот такое отношение «в гардеробе»). Поймите же вы: мы приходим и платим деньги. И деньги немалые, если на круг посчитать. Да, мы платим за помощь, да, и за срочность, но и за отношение… А отношения-то нет вовсе никакого, ребят… Проблема с ночными приёмами у вас в компании уже несколько лет… Вы не видите её в упор… Как вариант, сделайте второго ночного врача платным. Не беспокойтесь, ничего аморального в платных приёмах нет.
Я требую разобраться с этим случаем…