06.01.2011 г. в 20ч. 30 мин., с моим котом произошёл несчастный случай (проглотил шнурок). Позвонив в клинику "Белый Клык" , объяснив всю ситуацию мне порекомендовали: " Давайте вазелиновое масло, если через 1,5 - 2 часа не выйдет шнурок, привозите к нам". По рекомендации вазелиновое масло давала на протяжении 2-х часов, шнурок так и не вышел.
Я пенсионерка, ветеран труда и почётный сотрудник образования,вызвав такси, хотя для меня это немаленькие деньги, но учитывая , что случай требует неотложной медицинской помощи, я приехала в клинику "Белый клык" в 22ч .30 мин.
Дождавшись своей очереди, когда освободится врач, не отходя от ресепшна мне сказали: "Рентген не работает и дежурного хирурга нет".
Помощь не оказана.
Вопрос: "Зачем было рекомендовать ехать в клинику, терять столь драгоценное время, в данной ситуации, зная, что помочь ничем не смогут?"
P.S.: Считаю, что, ветеринарная клиника "Белый Клык" высокого уровня, вполне может обеспечить круглосуточное дежурство врачей-специалистов. Особенно хирургия - экстренная медицинская помощь.
посещение клиники "Белый Клык"
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:59