Что с регистратурой в Белом клыке?
Добавлено: 27 мар 2010, 23:38
Добрый вечер!
Хочу рассказать вам нашу историю. Как оценивать действия сотрудников регистратуры - оцинивать вам. ИМХО - безответственное отношение к своей очень серьезной работе.
У меня Джек рассел терьер, в 6 месяцев нам был постален диагноз атопический дерматит. Вот уже полтора года как мы ходим в воротнике, врача посещаем раз в две недели, иногда в месяц. Сразу же после постановки диагноза нам сказал наш врач, что теперь основная наша задача - относительно безболезненно дожить до того возраста, когда нам можно будет сделать аллергопробы, причем делать мы их будем в клинике, где работает лучший московский дерматолог (почитав потом гору информации, я поняла, что Кузнецова Е.С. - лучший дерматолог страны).
И вот наконец-то мы сделали аллергопробы в БК, заказали вакцину.
В прошлую субботу я приехала в клинику, чтобы забрать нашу вакцину. Девушка в регистратуре мне сказала, что без консультации дерматолога нам вакцину не отдадут. И что мы можем записаться на прием к Екатерине Сергеевне. Мы с радостью согласились, т.к. давно мечтали попасть лично к ней на осмотр. Нас записали на 9 апреля на 19.30 (через три недели), т.к. в этот день врач работает до 20.30.
Позавчера мне звонит другая девушка из регистратуры клиники. И уточняет, почему мы не забираем нашу вакцину. Я пояснила, что в субботу мне ее девушка не отдала, но я записалась на прием к врачу. Сотрудник регистратуры удивилась тому, что нам вакцину не отдали и сказала, что девушка просто ошиблась. Нет проблем, говорю - не ошибается тот, кто не работает.
Вчера мне звонит третий сотрудник регистратуры. Снова говорит, что первая девушка ошиблась. И что на "половинное время" в клинике на прием не записывают. И переписала нас на тот же день ровно на 20.00. Немного напрягло, но подумала - мало ли, чего не бывает?
Сегодня мне позвонил очередной сотрудник регистратуры. И сказала, что оба предыдущих сотрудника ошиблись и что Екатерина Сергеевна в прнципе никогда вообще не работает до столь позднего времени. И предложила либо тот же день, но 18.00, либо 19.00 20 апреля! Еще через месяц!
18.00 меня не устраивает в принципе, т.к. в это время я сама еще работаю, а на через месяц записываться с таким безалаберным подходом сотрудников регистратуры я просто боюсь, они меня до лета так могут промурыжить.
Очень неприятно и обидно до слез сталкиваться с таким отношением к нам. Мы же не просто клиенты какого-то заведения, мы пациенты клиники! Откуда такое равнодушие к больным?
А может быть у меня напрасно наворачиваются на глаза слезы и меня так ошарашила эта ситуация?
Может быть это норма?
Чего нам ждать дальше?
Хочу рассказать вам нашу историю. Как оценивать действия сотрудников регистратуры - оцинивать вам. ИМХО - безответственное отношение к своей очень серьезной работе.
У меня Джек рассел терьер, в 6 месяцев нам был постален диагноз атопический дерматит. Вот уже полтора года как мы ходим в воротнике, врача посещаем раз в две недели, иногда в месяц. Сразу же после постановки диагноза нам сказал наш врач, что теперь основная наша задача - относительно безболезненно дожить до того возраста, когда нам можно будет сделать аллергопробы, причем делать мы их будем в клинике, где работает лучший московский дерматолог (почитав потом гору информации, я поняла, что Кузнецова Е.С. - лучший дерматолог страны).
И вот наконец-то мы сделали аллергопробы в БК, заказали вакцину.
В прошлую субботу я приехала в клинику, чтобы забрать нашу вакцину. Девушка в регистратуре мне сказала, что без консультации дерматолога нам вакцину не отдадут. И что мы можем записаться на прием к Екатерине Сергеевне. Мы с радостью согласились, т.к. давно мечтали попасть лично к ней на осмотр. Нас записали на 9 апреля на 19.30 (через три недели), т.к. в этот день врач работает до 20.30.
Позавчера мне звонит другая девушка из регистратуры клиники. И уточняет, почему мы не забираем нашу вакцину. Я пояснила, что в субботу мне ее девушка не отдала, но я записалась на прием к врачу. Сотрудник регистратуры удивилась тому, что нам вакцину не отдали и сказала, что девушка просто ошиблась. Нет проблем, говорю - не ошибается тот, кто не работает.
Вчера мне звонит третий сотрудник регистратуры. Снова говорит, что первая девушка ошиблась. И что на "половинное время" в клинике на прием не записывают. И переписала нас на тот же день ровно на 20.00. Немного напрягло, но подумала - мало ли, чего не бывает?
Сегодня мне позвонил очередной сотрудник регистратуры. И сказала, что оба предыдущих сотрудника ошиблись и что Екатерина Сергеевна в прнципе никогда вообще не работает до столь позднего времени. И предложила либо тот же день, но 18.00, либо 19.00 20 апреля! Еще через месяц!
18.00 меня не устраивает в принципе, т.к. в это время я сама еще работаю, а на через месяц записываться с таким безалаберным подходом сотрудников регистратуры я просто боюсь, они меня до лета так могут промурыжить.
Очень неприятно и обидно до слез сталкиваться с таким отношением к нам. Мы же не просто клиенты какого-то заведения, мы пациенты клиники! Откуда такое равнодушие к больным?
А может быть у меня напрасно наворачиваются на глаза слезы и меня так ошарашила эта ситуация?
Может быть это норма?
Чего нам ждать дальше?