Жидкость около сердца кошки 1 см
Модератор: Коровкин
-
- Сообщения: 2876
- Зарегистрирован: 22 дек 2014, 11:30
Re: Жидкость около сердца кошки 1 см
шаткая походка, выпущенные коготки - могут быть признаками неврологических отклонений. Это может быть связано как вирусным поражением, так и с опухолевым.
-
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 18:50
Re: Жидкость около сердца кошки 1 см
Простите, что вмешиваюсь в ваше обсуждение. Я так понимаю Вы обследовались не в нашей клинике, раз вы были у кардиолога, а ЭХО сердца нет.
Рекомендации по данному случаю считаю не верными и даже опасными, до того как Вы проведете полноценное кардиологическое обследование, в первую очередь ЭХО сердца. Из какого вы города, возможно сможем порекомендовать врача.
И от меня лично, попытка найти помощь у врачей, при этом поливая грязью врачей, обречена на провал.
Рекомендации по данному случаю считаю не верными и даже опасными, до того как Вы проведете полноценное кардиологическое обследование, в первую очередь ЭХО сердца. Из какого вы города, возможно сможем порекомендовать врача.
И от меня лично, попытка найти помощь у врачей, при этом поливая грязью врачей, обречена на провал.
-
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 18:50
Re: Жидкость около сердца кошки 1 см
Белый клык, Биоконтроль, Центр, Оберег, Медвет - цены можете узнать сами.
-
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 18:50
Re: Жидкость около сердца кошки 1 см
[quote=""Ko4evnik""]Сколько эхо вы сделали?!
В чем профессионализм их?
В том что при всех ваших переживаниях и стараниях и денежных вливаниях, они даже после всех этих процедур "предполагают" диагноз, а фразы "может быть", "бывает" мне вообще не понятны!? Это я могу предполагать или любой другой обыватель, а вы(врачи) обязаны знать, ставить диагноз и брать на себя ответственность!
Вы как клиент меня удивляете если честно... Вы всем этим кота больше замучили...
Я вам так скажу: зообизнес - это бизнес на эмоциях владельцев, которые готовы на любые траты - только бы порадовать и помочь своему питомцу, чем пользуются и производители кормов и ветеринары... Поверьте, и тем и другим абсолютно всеравно, что будет с вашим питомцем, вы кормите их кормом из рекламы, а врачи уже считают бабки на лечение!
П. С. Уже давно работаю в телекоммуникациях и связи, это всеравно, что придёт ко мне клиент и скажет, у меня долг образовался, 150 000 рублей, за что? А я скажу, ну вы знаете я предполагаю, может быть, вы не умеете пользоваться телефоном! Клиент мне, а как это? А я скажу, ну может быть вы в роуминге любовнице звонили. Но меня как профессионала учили и я посмотрю детализацию, увижу в ней интернет трафик, спрошу какой телефон у клиента, ага Яблокофон и тут выясню, что клиент не умеет отключать передачу данных в роуминге и счёт такой, потому что приложения обновлялись и качали трафик 2 недели, всё, "диагноз" поставлен, запрос решён, а всё потому, что я знаю, что больше клиенту пойти некуда и он надеется на моё экспертное мнение и мне не начхать на него...
Прошу прощения за столь долгий пост...[/quote]
Интересно, зачем вы это пишите?
В чем профессионализм их?
В том что при всех ваших переживаниях и стараниях и денежных вливаниях, они даже после всех этих процедур "предполагают" диагноз, а фразы "может быть", "бывает" мне вообще не понятны!? Это я могу предполагать или любой другой обыватель, а вы(врачи) обязаны знать, ставить диагноз и брать на себя ответственность!
Вы как клиент меня удивляете если честно... Вы всем этим кота больше замучили...
Я вам так скажу: зообизнес - это бизнес на эмоциях владельцев, которые готовы на любые траты - только бы порадовать и помочь своему питомцу, чем пользуются и производители кормов и ветеринары... Поверьте, и тем и другим абсолютно всеравно, что будет с вашим питомцем, вы кормите их кормом из рекламы, а врачи уже считают бабки на лечение!
П. С. Уже давно работаю в телекоммуникациях и связи, это всеравно, что придёт ко мне клиент и скажет, у меня долг образовался, 150 000 рублей, за что? А я скажу, ну вы знаете я предполагаю, может быть, вы не умеете пользоваться телефоном! Клиент мне, а как это? А я скажу, ну может быть вы в роуминге любовнице звонили. Но меня как профессионала учили и я посмотрю детализацию, увижу в ней интернет трафик, спрошу какой телефон у клиента, ага Яблокофон и тут выясню, что клиент не умеет отключать передачу данных в роуминге и счёт такой, потому что приложения обновлялись и качали трафик 2 недели, всё, "диагноз" поставлен, запрос решён, а всё потому, что я знаю, что больше клиенту пойти некуда и он надеется на моё экспертное мнение и мне не начхать на него...
Прошу прощения за столь долгий пост...[/quote]
Интересно, зачем вы это пишите?