негативный опыт общения БК Митино. прошу прокомментировать
Модераторы: АнастасияВеретенцева, Модераторы
негативный опыт общения БК Митино. прошу прокомментировать
Добрый день,
23 апреля мне пришлось везти одну из своих собак в клинику из-за пореза лапы. Дело было вечером и я нашла в интернете адрес ближайшей ко мне круглосуточной клиники (мы живем в строгино). Приехали к вам около 23 часов. НО мне отказали в приеме. Объяснили это тем, что в клинике всего один врач, который в тот момент занимался животными, находящимися в вашем стационаре. Он мог освободиться и принять нас в 2 часа ночи.
Мы залили пол клиники кровью и поехали в другую круглосуточную клинику, где лапу благополучно зашили.
Безусловно, содержание животных в стационаре дело прибыльное и 1-2 тысячи рублей в день за каждую собаку "не лишние", но как можно набирать такое количество пациентов, если нет возможность ими заниматься? Или предполагается, что собаки/кошки могут болеть только днем и в выходные?
Очень прошу прокомментировать и разобраться с этой ситуацией, т.к. мне было бы удобно ездить к Вам и я слышала неплохие отзывы о Ваших врачах, но не хочется в будущем столкнуться с отказом еще раз если будет совсем критическая ситуация.
С уважением,
Наталья
П.С. Забыла сказать, что мне все-таки был предложен еще вариант (помимо приема в 2 часа ночи) - мне дали адрес другой клиники неподалеку. Что, собственно, похвально.
23 апреля мне пришлось везти одну из своих собак в клинику из-за пореза лапы. Дело было вечером и я нашла в интернете адрес ближайшей ко мне круглосуточной клиники (мы живем в строгино). Приехали к вам около 23 часов. НО мне отказали в приеме. Объяснили это тем, что в клинике всего один врач, который в тот момент занимался животными, находящимися в вашем стационаре. Он мог освободиться и принять нас в 2 часа ночи.
Мы залили пол клиники кровью и поехали в другую круглосуточную клинику, где лапу благополучно зашили.
Безусловно, содержание животных в стационаре дело прибыльное и 1-2 тысячи рублей в день за каждую собаку "не лишние", но как можно набирать такое количество пациентов, если нет возможность ими заниматься? Или предполагается, что собаки/кошки могут болеть только днем и в выходные?
Очень прошу прокомментировать и разобраться с этой ситуацией, т.к. мне было бы удобно ездить к Вам и я слышала неплохие отзывы о Ваших врачах, но не хочется в будущем столкнуться с отказом еще раз если будет совсем критическая ситуация.
С уважением,
Наталья
П.С. Забыла сказать, что мне все-таки был предложен еще вариант (помимо приема в 2 часа ночи) - мне дали адрес другой клиники неподалеку. Что, собственно, похвально.
Последний раз редактировалось natalienn 25 апр 2008, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, 21:20
Дело в том, что эта клиника действительно работает только до 23-00. Далее она закрывается, и возможен прием только по усмотрению врача (это не значит, что по прихоти врача, а значит, если ситуация позволит). Дело не в прибыльности содержания в стационаре животных (это, кстати только видимость, чаще всего это либо малоприбыльное занятие, иногда даже убыточное), а в том, что в стационаре лежат животные в реанимационном статусе! Это значит, что доктор (если он один) должен перестать, например, "дышать" за собаку и уйти на прием, то есть цена вопроса ночного приема могла быть - чья то жизнь. Я более чем в этом уверена, потому что, когда даже куча животных в стационаре, но им нужно только менять растворы и проводить нескрочные мероприятия, врач не откажет собаке истекающей кровью НИКОГДА.
Позволить себе рутинный ночной прием клиника в Митино не может, так как есть технические трудности с обеспечением ночной работы.
Извините, что так получилось в Вашем случае, и спасибо, что выбрали культурный способ разъяснения ситуации. Будем очень рады оказаться Вам полезными, если не передумаете обращаться и далее!
Позволить себе рутинный ночной прием клиника в Митино не может, так как есть технические трудности с обеспечением ночной работы.
Извините, что так получилось в Вашем случае, и спасибо, что выбрали культурный способ разъяснения ситуации. Будем очень рады оказаться Вам полезными, если не передумаете обращаться и далее!
-
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, 15:27
именно, у врача было столько пациентов, сколько он мог обслужить, и ещё одного он принять не мог. Владельцы собак, содержащихся в стационаре, могут быть спокойны, врач не отойдет от тяжелого пациента, желая заработать побольше денег. Если б Ваша собачка находилась в стационаре, согласитесь, Вам бы понравился такой подход. Просто врачей не хватает, но это другая проблема.
Можно, в ночное время, позвонить в клинику перед тем как ехать 2233425
Можно, в ночное время, позвонить в клинику перед тем как ехать 2233425
Ольга Александровна, Николай, спасибо за ответ!
[quote=""Малышев Николай""]именно, у врача было столько пациентов, сколько он мог обслужить, и ещё одного он принять не мог. Владельцы собак, содержащихся в стационаре, могут быть спокойны, врач не отойдет от тяжелого пациента, желая заработать побольше денег. Если б Ваша собачка находилась в стационаре, согласитесь, Вам бы понравился такой подход. Просто врачей не хватает, но это другая проблема.
Можно, в ночное время, позвонить в клинику перед тем как ехать 2233425[/quote]
Дело в том, что на Вашем сайте написано, что Вы работаете круглосуточно, что, судя по словам Ольги Александровны, не соответствует действительности. Пожалуйста, измените информацию о часах работы вет.клиники в Митино на Вашем сайте, чтобы она соответствовала действительности.
Николай, действительно, животные, содержащиеся в стационаре должны быть обслужены, в этом сомнений нет. Но и поступающие извне также должны быть обслужены. Если у клиники нет ресурсов для организации работы стационара без ущерба приему (повторюсь, круглосуточному, как указано на сайте), от него нужно отказаться.
Спасибо,
Наталья
[quote=""Малышев Николай""]именно, у врача было столько пациентов, сколько он мог обслужить, и ещё одного он принять не мог. Владельцы собак, содержащихся в стационаре, могут быть спокойны, врач не отойдет от тяжелого пациента, желая заработать побольше денег. Если б Ваша собачка находилась в стационаре, согласитесь, Вам бы понравился такой подход. Просто врачей не хватает, но это другая проблема.
Можно, в ночное время, позвонить в клинику перед тем как ехать 2233425[/quote]
Дело в том, что на Вашем сайте написано, что Вы работаете круглосуточно, что, судя по словам Ольги Александровны, не соответствует действительности. Пожалуйста, измените информацию о часах работы вет.клиники в Митино на Вашем сайте, чтобы она соответствовала действительности.
Николай, действительно, животные, содержащиеся в стационаре должны быть обслужены, в этом сомнений нет. Но и поступающие извне также должны быть обслужены. Если у клиники нет ресурсов для организации работы стационара без ущерба приему (повторюсь, круглосуточному, как указано на сайте), от него нужно отказаться.
Спасибо,
Наталья
Последний раз редактировалось natalienn 28 апр 2008, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
- Екатерина Мендоса-Кузнецова
- Сообщения: 2957
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 03:31
Это верно. На сайте это надо отметить. Круглосуточно работает клиника на Пресне. Хотя ситуации, когда врач занят более неотложным пациентом и вынужден из двух срочных выбирать НАИБОЛЕЕ НУЖДАЮЩЕГОСЯ В СРОЧНОЙ ПОМОЩИ все равно всегда могут случаться, сколько бы врачей в клинике не работало.
С уважением, Катерина.
[quote=""Екатерина Кузнецова""]Это верно. На сайте это надо отметить. Круглосуточно работает клиника на Пресне. Хотя ситуации, когда врач занят более неотложным пациентом и вынужден из двух срочных выбирать НАИБОЛЕЕ НУЖДАЮЩЕГОСЯ В СРОЧНОЙ ПОМОЩИ все равно всегда могут случаться, сколько бы врачей в клинике не работало.[/quote]
Екатерина, добрый вечер,
Спасибо за комментарий и желание вести конструктивный диалог с "недовольными" гражданами. Я уже отметила для себя верные часы работы Вашей клиники и буду иметь их в виду при необходимости обращения в дальнейшем.
Надеюсь, Вы исправите их и на сайте, чтобы подобных недоразумений не возникало в дальнейшем.
С уважением,
Наталья
Екатерина, добрый вечер,
Спасибо за комментарий и желание вести конструктивный диалог с "недовольными" гражданами. Я уже отметила для себя верные часы работы Вашей клиники и буду иметь их в виду при необходимости обращения в дальнейшем.
Надеюсь, Вы исправите их и на сайте, чтобы подобных недоразумений не возникало в дальнейшем.
С уважением,
Наталья
- Денис Коровкин
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 08:51